Фнс проверка статуса заявления

Фнс проверка статуса заявления

Фнс проверка статуса заявления

  • «01» — для юридических лиц, производящих выплаты физическим лицам;
  • «09» — для индивидуальных предпринимателей;
  • «10» — для нотариусов, занимающихся частной практикой;
  • «11» — для адвокатов, учредивших адвокатский кабинет;
  • «12» — для глав крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • «13» — для физлиц.

Как видно из приведенной выше таблицы, индивидуальные предприниматели в 2019 году в целях уплаты страховых взносов как за наемный персонал должны указывать код статуса плательщика “14”. Если же страховые взносы ИП платит «за себя» следует указывать код статуса плательщика – 09.

Узнать статус налогового вычета

Портал «Госуслуги» позволяет обратиться в государственные органы власти с заказом тех или иных справок, документов, разрешений или с целью обращения по какому-либо вопросу. Нужна предварительная регистрация в уполномоченных центрах (как правило, это отделения Ростелекома).

Во-вторых, войти в «Личный кабинет» можно, используя Универсальную электронную карту (точнее, привязанную к ней электронную подпись). Получить ключ с ЭЦП можно в одном из удостоверяющих центров (как правило, их функцию выполняют региональные отделения Сбербанка). Одно из преимуществ второго способа — пароль можно задавать и менять самостоятельно.

Узнать сданы ли документы на регистрацию в ФНС

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для гос.регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица, и внесения изменений в сведения о юр.лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ можно получить благодаря порталу электронных услуг ФНС.

Приоритетным направлением деятельности Федеральной налоговой службы является повышение открытости и простоты в работе. С этой целью в практику взаимодействия с налогоплательщиками активно внедряются онлайн-сервисы, услугами которых в 2012 году воспользовались более 60 млн. пользователей сети Интернет.

Интересное:  Пособие за усыновление ребенка в 2019

Как можно узнать статус налогового вычета

Как пользоваться личным кабинетом. Войти в собственный аккаунт можно, используя 2 проверенных метода. Для первого из них обязательно понадобятся данные, выданные в инспекции при регистрации. Надо открыть специальную карту и посмотреть на свой логин и пароль. Вот эту информацию и нужно вводить, если возникает необходимость воспользоваться сервисом.

Создать его можно, обратившись в инспекцию либо по месту жительства, либо в какую-либо другую. Там надо предъявить паспорт, можно и документ с фото и фамилией, чтобы он удостоверял личность.

Надо принести и индивидуальный идентификационный номер, как подтверждение того, что человек стоит на учете.

Именно через него и будет происходить регистрация и подключение к личному кабинету пользователя.

Как узнать в Росеестре статус заявления в режиме онлайн

  1. Факт получение прав на эксплуатацию объекта недвижимости.
  2. Подтверждение осуществления имущественной сделки и регистрации объекта недвижимости.
  3. Право на пользование данным объектом и осуществление расходов по его содержанию.
  4. Право принимать решение о выписке жильцов, а также возможность прописки по новому месту проживания.

  1. Контроль над учётом земельной недвижимости.
  2. Признание права собственности и регистрация операций с недвижимым имуществом.
  3. Картография и геодезия объектов РФ.
  4. Обеспечение контроля за саморегулируемыми организациями.
  5. Кадастр, выявление кадастровой стоимости.
  6. Обеспечение транспортной навигации.

Как открыть ИП онлайн через официальный сайт ФНС

  • автоматическое заполнение заявления после внесения в базу данных сервиса личной информации единоразового посещения налоговой с целью получения уже оформленных документов, дающих право работать в выбранном направлении, получать доходы, с которых следует оплачивать налоги в размере, согласно выбранной системы;
  • высокая скорость оформления документации, позволяющей получить её в готовом виде через три дня после отправления запроса;
  • отсутствие расходов на оплату услуг нотариуса.

Интересное:  2 группа инвалидности сколько получает

Заявление следует подавать в разделе, предназначенном для заполнения нового документа для проведения регистрационных действий относительно функционирования индивидуального предпринимательства. На сайте заполняется заявление по форме Р21001. Для этого следует поэтапно ввести личную информацию, включающую индивидуальный налоговый номер и паспортные данные.

Источник: https://rusbizinformation.com/fns-proverka-statusa-zayavleniya/

Готовность документов в налоговой: как проверить и можно ли подать заявку на проверку статуса заявления, через какое время получится узнать сведения?

Фнс проверка статуса заявления

Несвоевременная постановка на учёт в Фонде социального страхования, отсутствие статистических кодов, задержки с перечислением платежей — избежать этих и других проблем можно, зная точную дату получения регистрационных документов нового предприятия.

Как проверить готовность документов в налоговой?

Проверка готовности поданного в ИФНС пакета бумаг осуществляется несколькими способами.

Продолжительность процедуры ограничена тремя днями, но возможны исключения.

Для самостоятельной проверки завершения процедуры регистрации ООО или ИП в налоговой службе предусмотрено несколько вариантов.

А именно:

  • личный визит к регистратору в ИФНС — традиционный способ получения информации, отличающийся точностью и достоверностью, однако требует существенных временных затрат;
  • звонок в регистрационный отдел налоговой службы — «горячая линия» зачастую перегружена входящими звонками, а беседа по номеру конкретного отдела может оказаться безрезультатной (регистратор откажет в предоставлении информации по телефону);
  • специальный сервис на сайте ФНС — комфортный вариант круглосуточного действия при наличии доступа к интернету, «подводный камень» связан с техническими ошибками.

Важно! Вне зависимости от выбранного способа получения информации об итогах регистрационной процедуры, без расписки из ИФНС не обойтись. В этом документе присутствует дата подачи полного пакета и номер, присвоенный заявлению налогоплательщика.

Достоверность информации — главный козырь самого затратного по времени варианта. Личный визит в ИФНС проходит по следующему алгоритму:

  • подготовка паспорта, ИНН и расписки;
  • посещение налоговой инспекции в выбранный день по графику её работы;
  • получение талона электронной очереди;
  • ожидание приглашения к регистратору;
  • уточнение необходимых моментов — даты регистрации и выдачи комплекта документов (возможны трудности — необходимость доноса документов и пр.).

В зависимости от загруженности инспекции, на это мероприятие может уйти от нескольких часов до полного рабочего дня.

При этом большая часть времени пройдёт в ожидании — поездка, очередь, режим работы регистратора и пр. Телефонный звонок экономит временной ресурс, однако не позволяет получить полноценную и достоверную информацию.

Зачастую регистраторы настаивают на обсуждении подобных вопросов при личном визите, а не по телефону.

Телекоммуникационные технологии существенно экономят время и позволяют самостоятельно отыскать интересующую информацию с высокой долей достоверности. Алгоритм проверки статуса на онлайн-сервисе ФНС состоит из следующих шагов:

  • заполнение полей формы;
  • ввод капчи — для исключения спама и роботизации запросов;
  • анализ статуса, присвоенного заявке.

Внимание! Некорректное отображение информации, отсутствие статуса или сохранение значения «в обработке» свыше трёх рабочих дней свидетельствуют о технических ошибках. Достоверная информация доступна при личном визите или по звонку в ИФНС.

Проверка статуса заявления онлайн предполагает ввод следующих данных:

  • тип экономического субъекта — юридическое лицо или предприниматель;
  • ОГРН или ОГРНИП — если заявление касается не первичной регистрации, а внесения изменений в учредительные документы или регистрационные сведения;
  • наименование организации или ФИО бизнесмена;
  • форма поданного документа — в расписке сохраняется форма заявления (Р110001 при регистрации компании, Р24001 на внесение изменений в сведения о предпринимателе и т.д.);
  • код ИФНС, принявшей документы от заявителя;
  • временной промежуток, в который были поданы документы — дата, месяц и год могут быть указаны точно (по расписке) или примерно.

Когда подавать заявку на получение информации?

Дата повторного визита для получения уведомления о регистрации предприятия или мотивированного отказа указана в расписке. Однако уточнить статус рассмотрения пакета документов можно в любой момент в промежутке между передачей бумаг в ИФНС до указанной в расписке даты.

Заявитель вправе выбрать любой удобный формат получения информации:

  • личный визит;
  • телефонный звонок;
  • электронный налоговый сервис.

Особенность! С 01.10.2018 года при повторной регистрации предприятия в течение трёх месяцев после отказа учредитель освобождается от оплаты государственной пошлины. Но воспользоваться данной льготой можно только один раз.

По общему правилу решение о регистрации нового субъекта экономической деятельности принимается в течение трёх рабочих дней. В исключительных случаях (высокая загруженность регистраторов) продолжительность процедуры увеличивается до пяти рабочих дней.

После получения благоприятного решения от налоговой службы необходимо в сжатые сроки:

  • встать на учёт в Фонде социального страхования;
  • получить статистические коды в Росстате;
  • уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности (при необходимости);
  • оформить лицензию (при необходимости);
  • открыть расчётный счёт в банке.

Сохраняются ли данные в государственной инспекции?

Базы данных ФНС хранят сведения обо всех изменениях, происходящих с предпринимателями, частными фирмами и государственными корпорациями:

  • дата начала и прекращения деятельности;
  • история предприятия — слияние, разделение и другие реорганизации;
  • изменение числа учредителей, названия компании, размера уставного капитала;
  • версии учредительных документов и пр.

Интересно! С 2019 года при отправке документов на регистрацию предприятия или малого бизнеса в электронном виде заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины.

Дата регистрации нового предприятия или предпринимателя — это точка отсчёта для дальнейших шагов по открытию бизнеса. Проверка готовности документов осуществляется лично, по телефону или в онлайн-режиме. От подачи заявления до получения решения проходит 3-5 рабочих дней, в течение которых и запрашивают информацию о статусе заявки.

Источник: https://ur03.net/nalogi/deklaraciya/gotovnost-dokumentov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.