Штраф за тонировку 2021 года новый

Штраф за тонировку в 2021 году – Размер штрафа

Штраф за тонировку 2021 года новый

Каждый автовладелец старается сделать свою машину эксклюзивной. Для этого используются различные варианты тюнинга, где самой популярной модернизацией является нанесение на стекла тонировочного покрытия. Сегодня автолюбитель имеет возможность выбрать любую тонировку.

Она представляет собой затемненную пленку, которая специальными методами прочно приклеивается к стеклам. Такие пленки различаются между собой по цветам, оттенкам, степени прозрачности.

Нередко различные пленки сочетаются на одном автомобиле, что позволяет добиться индивидуальности.

Однако внешний вид – это не единственное преимущество тонировки. Как можно догадаться, данное покрытие позволяет снизить уровень солнечного света, проникающего в салон. Таким образом, тонировка создает максимально комфортные условия.

Также пленка предотвращает сильное нагревание различных элементов внутри машины. Кроме этого, существует статистика, которая говорит о том, что тонированные автомобили меньше подвергаются взломам и угонам. Объясняется это тем, что салон машины с полностью прозрачными стеклами хорошо просматривается.

Соответственно, злоумышленники могут увидеть внутри вещи, которые их заинтересуют.

Однако нужно знать, далеко не каждую тонировку разрешено использовать по закону. Ведь слишком темная пленка может снизить видимость, и мешать водителю. Такая тонировка может стать причиной возникновения аварийной ситуации, соответственно, наносить ее запрещено.

Новый закон за тонировку с 1 января 2021 года

Существует главное правило, касающееся тонировки. Оно говорит о том, что затемнение стекол не должно мешать водителю полноценно следить за дорожной обстановкой, даже в темное время суток. Существует тонировка лобовых, боковых и задних стекол. Для них порог светопропускания является разным.

Что касается нового закона, это можно назвать громкими словами. В данном законе появились лишь некоторые корректировки. Естественно, они будут не в пользу водителей. Главным изменением является повышение штрафов за езду со стеклами, светопропускание которых меньше установленных норм. Причем эти нормы остались прежними.

Важные изменения

Если тонировка не соответствует нормам, сотрудники ДПС не имеют права снимать номера. Но любому сотруднику разрешено проверить способность пропускать свет на месте.

Хотя это разрешено делать только при соблюдении определенных правил, и с помощью специального устройства. Теперь штраф является не единственным наказанием. Так, работник ДПС может потребовать снять пленку, затемнение которой превышает допустимые нормы.

Водитель может снять ее прямо на посту, где получил замечание, так и дома. Как правило, на это дается десять дней.

Что касается размера штрафа, то он составляет 500 рублей за первое предупреждение. Однако в закон внесены изменения, которые подлежат проверке. Так, власти собираются повысить первый штраф в три раза.

Таким образом, он будет составлять 1500 рублей. При последующих замечаниях размер наказания может увеличиться до 5000 рублей.

Однако данный проект только находится на рассмотрении, и на январь 2021 года не имеет точного решения.

(: “Отменят ли штраф за тонировку в 2021 году? Должен ли я снимать тонировку на месте? Уловки ГИБДД.”)

Виды тонировок

Существует несколько основных видов тонировок, которые наиболее часто применяются нашими автолюбителями:

  1. Двойное остекление. Обычно этот вариант используется на боковых стеклах. В дверь, кроме прозрачного стекла, устанавливается темное. При этом используется специальный механизм. С его помощью можно поднимать и опускать нужное стекло. Обычно автосервисы не устанавливают подобные механизмы, поэтому водители делают это самостоятельно. Как можно догадаться, такой вид тонировки часто используют те водители, которым нужно затемнение, не соответствующее нормам. Увидев сотрудника ДПС, водитель опускает тонированное стекло, оставляя только прозрачное. Однако на практике часто происходит иначе. Водитель может просто не успеть опустить тонировку. Если ТС остановлено, существует большая вероятность того, что инспектор заметит наличие такой тонировки.
  2. Шторки и жалюзи. Несмотря на то, что эти элементы являются быстросъемными, при движении на передних стеклах они запрещены. Используются шторки на задних стеклах, или при стоянке автомобиля.
  3. Электрическая тонировка. Эта инновационная технология часто применяется на элитных автомобилях. Водитель, подавая определенное напряжение на стекло, может менять его прозрачность. Эту систему можно назвать еще одним способом ездить с сильно затемненными стеклами. Достаточно лишь нажать на кнопку, чтобы тонировка стала светлее. При этом нужно помнить, водителю грозит штраф только в том случае, если при тестировании окна будут пропускать света меньше нормы. Причем сотрудник ГИБДД не имеет права заставить водителя максимально увеличить затемнение перед диагностикой.
  4. Атермальная тонировка. Такой вид получил название «Хамелеон». При выборе нужно отдавать предпочтение той пленке, которая является менее зеркальной. Из недостатков можно выделить синеватый оттенок, от которого быстро устают глаза. При выборе такой пленки особое внимание стоит обращать на светопропускание.
  5. Напыление. Как можно догадаться, в домашних условиях установить такую тонировку не получится. Это один из самых сложных вариантов. При помощи вакуумной камеры и специального оборудования в заводских условиях наносится полимерное напыление.
  6. Пленочная тонировка. Данный вид считается самым доступным и распространенным. Популярность объясняется доступной ценой, простым монтажом и большим выбором цветов.

Нередко на наших дорогах можно увидеть автомобили, стекла которых имеют зеркальное покрытие. Но необходимо помнить, закон запрещает использовать данный вид тонировки. Причем не имеет значения, на какое именно стекло она наносится.

Как можно догадаться, в солнечную погоду зеркальные стекла машины будут ослеплять всех участников дорожного движения. По сути, зеркальная тонировка несет потенциальную угрозу. Поэтому обладатель авто с такой тонировкой сможет доехать только до ближайшего поста ГИБДД.

Кроме уплаты штрафа, водителя обяжут в принудительном порядке снять зеркальную тонировку.

Нормы тонировки по ГОСТу 2021 года

По ГОСТу все стекла в машине делятся на две категории:

  1. Стекла, обеспечивающие обзор спереди.
  2. Стекла, предназначенные для обзора сзади.

Необходимость такого разделения можно объяснить тем, что к разным стеклам выдвигаются разные требования. Так, по ГОСТу светопропускание должно быть таким:

  1. Светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75 процентов. Нередко сверху используется темная пленка. Запрещено, чтобы ее ширина превышала 14 см.
  2. Боковые стекла спереди тоже обеспечивают водителю хороший обзор. Поэтому нормы предусматривают пропускание 70 процентов света.
  3. Задние боковые стекла автовладелец может затемнять по своему усмотрению. Здесь разрешена даже самая темная пленка. Но наносить ее разрешается только в том случае, если машина имеет зеркала заднего вида.
  4. Затемнение заднего стекла никакими нормами не ограничивается. Здесь разрешены шторки и жалюзи.

Размер штрафа за тонировку в РФ

На январь 2021 года за незаконную тонировку грозят следующие штрафы:

  • 500 рублей при первом предупреждении;
  • 1000 рублей, если водитель продолжит ездить с неправильной тонировкой;
  • 1000 рублей и дополнительно общественные работы до 50 часов.

После того, как сотрудник ДПС выписывает штраф, водитель должен устранить проблему в течение суток. В этот период его не могут оштрафовать повторно. Кроме этого, сотрудник ГИБДД может потребовать снять запрещенную тонировку на месте.

Однако это касается лишь покрытий, которые можно снять самостоятельно без повреждения стекла. Некоторые водители отказываются снимать пленку на месте. Но следует помнить, это может быть рассмотрено, как невыполнение законных требований.

Хотя нужно понимать, главная задача работников ДПС заключается не в наказании водителей, а в предотвращении аварий. Водитель может сам предложить снять тонировку на месте. После этого его автомобиль не будет создавать аварийных ситуаций, соответственно, водителя штрафовать больше не за что. Как правило, в таких ситуациях инспектор идет навстречу.

Как избежать штрафа за тонировку стекол

Насмотревшись роликов, где водители дерзко разговаривают с сотрудниками ДПС, некоторые водители прибегают к такой мере общения.

Именно так они пытаются доказать необоснованность остановки, что должно помочь избежать штрафа за неправильную тонировку. Но на практике все получается совсем иначе.

В итоге, в дополнение к штрафу, водитель получает негативно настроенного сотрудника ГИБДД, а это может стать причиной дополнительных проблем.

Нужно сказать, не существует какого-то универсального способа избежать штрафа. Здесь каждый случай индивидуален. Все зависит от сотрудника ДПС, грубости нарушения, других обстоятельств.

Но в том случае, если нарушение действительно имеется, обжаловать штраф будет достаточно сложно. Конечно, можно сделать это в судебном порядке, например, если водитель уверен, что замер светопропускания проводился неправильно.

Причем водитель должен предоставить суду существенные доводы, при помощи которых выводы инспектора могут быть признаны ошибочными.

Известны ситуации, когда инспектор действительно ошибается, или действует с нарушениями. Для этого водителю рекомендуется вести съемку процесса замера стекол.

Но в том случае, если водитель действительно злоупотребляет тонировкой, вряд ли ему это поможет избежать штрафа. Однако бывают случаи, когда у инспектора под рукой нет прибора для проверки стекол.

В этой ситуации он просит проехать с ним к другому посту. Вот здесь водитель может отказаться. Причем этот отказ будет правомерным.

Требования для проверки тонировки

При остановке автомобиля сотрудник ГИБДД визуально осматривает тонировку на предмет нарушения. Некоторые водители, зная о своем нарушении, на месте снимают тонировку. Если и в этом случае выписывается штраф, эти действия инспектора будут считаться правомерными.

Если процесс снятия пленки зафиксирован на камеру, то работник ДПС имеет полное право выписать штраф, так как факт нарушения присутствовал. Другое дело, если водитель, после снятия тонировки, пообещает, что такого больше не повторится, и вежливо попросит ограничиться устным предупреждением.

В этом случае, штраф выписывается по усмотрению инспектора.

Нередко работник ГИБДД просит водителя поднять стекла для проверки уровня светопропускания. Такую просьбу водители часто принимают в штыки, считая это требование незаконным. Но нужно знать, инспектор имеет такое право. Если водитель отказывается поднимать стекло, по сути, он не выполняет законные требования сотрудника.

Проверка стекол должна проводиться специальным сертифицированным оборудованием. Причем водитель имеет право попросить предъявить сертификат. Также он может визуально осмотреть прибор (тауметр), убедиться, что он опечатан.

Вообще, каждый водитель должен знать правила проверки уровня светопропускания стекол:

  1. Тауметр обязательно должен иметь пломбу и сертификат.
  2. Проверка запрещена в дождливую и пасмурную погоду, ведь она влияет на результаты.
  3. Нельзя проверять стекла при повышенной влажности воздуха.
  4. Проверка осуществляется только на чистом и сухом стекле.
  5. В пределах одного стекла прибор должен быть установлен в трех разных точках. Все показания должны быть одинаковыми.
  6. Перед использованием тауметра инспектору необходимо проверить атмосферное давление. Его допустимое значение составляет 645-795 мм.
  7. В удостоверении сотрудника ДПС должна стоять отметка о том, что он умеет правильно использовать тауметр.
  8. Тонировка проверяется при температуре воздуха не ниже -10 градусов по Цельсию.

Многие водители уверены, невозможно правильно проверить тонировку в темное время суток. Но это не так. Приборы способны определять, сколько солнечных лучше способно пропускать стекло, независимо от освещения.

Таким образом, инспектор имеет право проводить замер даже ночью. Кроме этого, водитель имеет право потребовать привлечь к проверке двух свидетелей.

Если инспектор проигнорирует это требование, водитель имеет право оспорить результаты проверки.

Источник: https://reg-auto.net/shtraf-za-tonirovku/

Новый закон о тонировке в 2021 году

Штраф за тонировку 2021 года новый

Основные правила тонирования стёкол на автомобилях регулируются специальным положением, которое определяет допуск транспортного средства к эксплуатации. И в этом положении установлено, что нельзя ездить на машине, если у неё есть дополнительные предметы, мешающие обзору водителя.

Однако недавно ГОСТ был подрегулирован, и подведён под стандарты современности, потому что прошлый документ действовал в 1988 года, поэтому важно изучить новый закон про тонировку с 1 января 2021 года.

Зачем сменили ГОСТ?

В соответствии с правилами нового ГОСТа, светопропускаемость ветрового, а также передних стёкол должно быть не менее 70 %. Измеряется все это специальными приборами и послабления не планируются. Чрезмерная тонировка остается под запретом и будет караться соответствующими штрафами.

Ничего революционного в новом законе о тонировке нет. Все изменения связаны с тем, что документы необходимо привести в соответствии с современным ГОСТом.

Проект уже прошел все общественные обсуждения, был согласован с федеральными органами, и на самом деле в новом законопроекте цифры по тонировке изменятся незначительно, то есть о том, разрешат ли тонировку в 2021 году, говорить не приходится. Новый закон будет действовать с 2021 года.

Кто замеряет тонировку?

Уровень светопропускаемости стекла обычно замеряется сотрудниками ГИБДД. Для этого они должны иметь специальные приборы, и у водителя в данном случае есть право перед тем, как будут делать замеры, смотреть датчики, которые прикрепляются к его транспортному средству, на предмет любых повреждений или наличия каких-либо объектов, заставляющих усомниться в адекватности оценки.

Если владелец не согласен с тем, что показывает прибор, то он может потребовать повторный замер присутствии двух понятых. Любой водитель также имеет право на то, чтоб потребовать сертификат на действующие приборы, для того, чтобы убедиться в качестве устройства и правильности его работы.

Тонировка измеряется исключительно при определённом уровне освещения, температуре и даже учитывается давление. Если какой-либо из показателей во время измерения тонировки не соответствует нормам, прописанным в законодательстве, то штраф можно обжаловать в суде.

При прохождении техосмотра очень важно обращать внимание на то, какими приборами измеряется прозрачность стекла.

Это делается с помощью тауметра, а так как их довольно много, наиболее распространённым в использовании на территории Российской Федерации является прибор под названием «Блик».

Он должен иметь свидетельство о ежегодном прохождении государственной проверки – сертификат, где указан срок его действия до следующей проверки, а также на нём должна быть расположена пломба. Если пломбы нет, то можно признать показания прибора недействительными.

Размер штрафа

Штраф за нарушение в плане тонирования стёкол автомобиля по законодательству Российской Федерации достигает размеров пятисот рублей. В течение 10 дней после того, как он выписан, штраф может быть оплачен со скидкой в 50 %.

Если водитель согласен сразу устранить свои правонарушения, попросту говоря, снять тренировку на месте, то он получает предупреждение. Если удалить плёнку на месте не получается, то инспектор может выписать штраф за тонировку и рекомендацию на устранение нарушения, которые необходимо выполнить в течение определённого срока – как правило, срок достигает 15 суток.

Если в указанное время тонировка не удаляется, и штраф при этом остается неоплаченным, то повторное нарушение влечёт за собой уже более весомые финансовые санкции – до 1000 рублей или арест на 15 суток.

Назначать арест или повторный штраф за тонировку с 1 января, естественно, необходимо с нормами действующего законодательства, то есть сделать это может только суд.

Если водитель впервые замечен в подобном правонарушении, то его шансы попасть под арест совсем невысоки, но если у человека много нарушений, то вероятность серьезно увеличивается.

Интересный факт! Обычно по России инспекторы ГИБДД особенно сильно берутся за нарушителей по нормам в тонировке в летнее время года.

Именно летом желающих «украсить» свое транспортное средство тёмной плёнкой становится больше, поэтому многие автолюбители игнорируют требования технического регламента и ездят с затонированными стёклами, что оказывает влияние на безопасность дорожного движения.

Тонировка в России

Официально тонировка 2021 года в России не запрещена. Безопасной может быть покрытие, которое затемняет окна всего лишь на 15 %. Однако это не спасает от яркого солнца и не скрывает содержимое салона транспортного средства от посторонних глаз. Смысл в таком тонировании точно отсутствует. Затемнить полностью можно только задние стекла.

Главным правилом является то, что нельзя использовать плёнки с зеркальным эффектом, потому что она запрещена на всей территории России в принципе.

Разрешено наклеить толстую полосу – до 14 см ширину на верхнюю часть ветрового стекла. Это позволит уберечь глаза водителя от солнечного света.

Большинство автопроизводителей выпускают на рынок новые автомобили уже с заводской тонировкой. Она соответствует всем параметрам, но многие водители, особенно в России, предпочитают делать тренировку самостоятельно. Обычно это делается методом напылении или наклейки полимера на внутреннюю часть стеклового покрытия и новый закон о тонировке в 2021 году.

! Сегодня существует так называемая электрическая тонировка. Она представляет собой инновационную технологию, которая обычно применяется только на автомобилях элитного класса, потому что сама стоимость такой установки довольно высока. Водитель получает право менять прозрачность стекол путём нажатия на одну кнопку. Она меняет напряжение на стекло и изменяет степень затемнения.

Штраф владельцу транспортного средства грозит только в том случае, если во время тестирования светопропускаемость будет ниже нормы. И сотрудник ГИБДД по нормам действующего законодательства не может заставить водителя увеличить затемнение стёкла перед проведением теста.

Почему запрещена тонировка?

Естественно, налог на тонировку в 2021 году был введен совсем неслучайно.

Считается, что большая часть аварий на дороге происходит по причине того, что водители не могут адекватно оценить всю ситуацию из-за затемненного стекла.

Однако это не единственная причина того, почему власть приняла решение отменить тонировку. И довольно высокую роль в этом вопросе сыграл тот факт, что правительство побеспокоилось о безопасности сотрудников ГИБДД.

Дело в том, что раньше были случаи, когда в сотрудников полиции стреляли.

Психологически подходить к полностью затемненной машине очень сложно, потому что предугадать действия того человека, который скрывается за стеклом, невозможно.

Таких случаев было не то чтобы много, но власть решила бороться с проблемой наиболее прогрессивным способом, поэтому было принято решение все запретить, но оставить некие послабления.

Уже давно ведутся разговоры по поводу того, чтоб отменить штраф за тонировку, это предлагается, естественно, водителям, но успеха такие законопроекты не находят, и вряд ли в будущем что-то кардинально изменится.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://russinfo.net/otdyh/auto/novyj-zakon-o-tonirovke.html

Новые штрафы для автомобилистов с 2021 года: подробная таблица

Штраф за тонировку 2021 года новый

Обновление. Новые штрафы ГИБДД в 2021 году — что правда, а что нет.

Неделю назад правительство опубликовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях, который должен вступить в силу в 2021 году.

Проект кодекса не меняет принципиально систему штрафов для автомобилистов, однако наказания за некоторые нарушения станут строже, а некоторые виды нарушений появятся в документе впервые. Мы сравнили самые распространённые наказания в проекте кодекса и в действующем документе, выделив зелёным важные изменения.

Кстати, вы можете проверить штрафы ГИБДД на автомобиль онлайн https://gibdd.com/.

Регистрация транспортных средств

Нарушение Будет Сейчас Управление не зарегистрированным транспортным средством 500–800 ₽ 500–800 ₽ Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или неправильно установленными регистрационными знаками 500 ₽ 500 ₽ Управление ТС без регистрационных знаков 5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца 5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца

Эксплуатация транспортных средств

В новом кодексе станут чуть больше штрафы за езду без полиса ОСАГО и за нарушение стандартов тонировки стёкол автомобиля.

Нарушение Будет Сейчас Управление ТС водителем, не имеющим при себе регистрационных документов 500 ₽ 500 ₽ Передача управления ТС лицу без водительских прав 3000 ₽ 3000 ₽ Управление ТС водителем, не имеющим водительских прав 5000-15000 ₽ 5000-15000 ₽ Управление ТС водителем, лишенным водительских прав 30000 ₽ 30000 ₽ Передача управления лицу, не имеющему или лишенному водительских прав 30000 ₽ 30000 ₽ Управление ТС без оформленной диагностической карты 2000 ₽ — Управление ТС со «неправильной» тонировкой 1000 ₽ 500 ₽ Непристёгнутый ремень безопасности водителя или пассажира 1000 ₽ 1000 ₽ Управление ТС без полиса ОСАГО или с нарушением условий полиса 800 ₽ 500 ₽ Неисполнение владельцем ТС обязанности по страхованию гражданской ответственности 1000 ₽ 800 ₽

Езда в нетрезвом виде

Для нетрезвых водителей присутствие в машине несовершеннолетнего ребёнка младше 16 лет станет отягчающим обстоятельством. За отказ от освидетельствования теперь будут наказывать строже, чем за езду в состоянии опьянения.

Нарушение Будет Сейчас Управление ТС водителем в состоянии опьянения 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года Управление ТС водителем в состоянии опьянения (с находящимся в машине несовершеннолетним) 50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года — Передача управления лицу в состоянии опьянения 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение 40000 ₽ и лишение прав на 2–3 года 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение (с находящимся в машине несовершеннолетним) 50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года —

Скоростной режим

Штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч увеличится сразу в шесть раз, станут больше и другие штрафы. Наказание за превышение на 10–20 км/ч в кодекс не вернулось.

Нарушение Будет Сейчас Превышение скорости на 20–40 км/ч 3000 ₽ 500 ₽ Превышение скорости на 40–60 км/ч 4000 ₽ 1000–1500 ₽ Превышение скорости на 60–80 км/ч — 2000–2500 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев Превышение скорости более чем на 60 км/ч 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев — Превышение скорости более чем на 80 км/ч — 5000 ₽ или лишение прав на 6 месяцев

Впервые в кодексе появилось наказание за «опасное вождение» (это понятие ввели в правила дорожного движения несколько лет назад). Введён отдельный пункт для водителей, устраивающих погони от сотрудников полиции.

Нарушение Будет Сейчас Нарушение правил проезда через ж/д переезды 5000 ₽ 1000 ₽ Проезд на красный сигнал светофора 1000 ₽ 1000 ₽ Невыполнение правила остановки перед стоп-линией 800 ₽ 800 ₽ Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора 1000 ₽ 1000 ₽ Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 500 ₽ 500 ₽ Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, движение по обочинам 1500 ₽ 1500 ₽ Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, тротуарам 2000 ₽ 2000 ₽ Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия 1000-1500 ₽ 1000-1500 ₽ Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления за исключением случаев объезда препятствия 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки 500 ₽ 500 ₽ Поворот налево или разворот в нарушение требований дорожных знаков или разметки 1000-1500 ₽ 1000-1500 ₽ Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев 5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев Движение по полосе для маршрутных ТС 1500 ₽ 1500 ₽ Невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом 1500-2500 ₽ 1500-2500 ₽ Опасное вождение 5000 ₽ — Нарушение правил пешеходом или пассажиром ТС 500 ₽ 500 ₽ Пользование во время движения ТС телефоном 1500 ₽ 1500 ₽ Невыполнение законного требования полиции об остановке 500-800 ₽ 500-800 ₽ Невыполнение неоднократного требования полиции об остановке и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан 40000 ₽ или лишение прав на 2–3 года —

Остановка и стоянка

Увеличены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, но только для Москвы и Санкт-Петербурга.

Нарушение Будет Сейчас Нарушение правил остановки или стоянки ТС 500 ₽ 500 ₽ Нарушение правил остановки или стоянки ТС (для Москвы и Санкт-Петербурга) 2500 ₽ 2500 ₽ Нарушение правил остановки или стоянки ТС на местах для инвалидов 5000 ₽ 5000 ₽ Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре 1000 ₽ 1000 ₽ Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре (для Москвы и Санкт-Петербурга) 4000 ₽ 3000 ₽ Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них 1000 ₽ 1000 ₽ Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них (для Москвы и Санкт-Петербурга) 4000 ₽ 3000 ₽ Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части 1500 ₽ 1500 ₽ Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части (для Москвы и Санкт-Петербурга) 4000 ₽ 3000 ₽ Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле 2000 ₽ 2000 ₽ Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле (для Москвы и Санкт-Петербурга) 4000 ₽ 3000 ₽

Перевозка пассажиров и грузов

За перевозку ребёнка без детского кресла, в том случае если его использование обязательно, будут наказывать строже.

Нарушение Будет Сейчас Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки 500 ₽ 500 ₽ Нарушение правил перевозки людей 500 ₽ 500 ₽ Нарушение требований к перевозке детей 3000 ₽ 3000 ₽ Нарушение требований к перевозке детей с обязательным использованием удерживающих устройств 5000 ₽ —

Аварии и происшествия

Нарушение Будет Сейчас Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью 2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года 2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года Нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью 10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года 10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года Оставление места ДТП Лишение на 1–1,5 года Лишение на 1–1,5 года Невыполнение требования о запрещении употреблять алкоголь или наркотические вещества после ДТП либо после остановки ТС по требованию полиции до проведения освидетельствования 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года

Сейчас проект нового Кодекса об административных правонарушениях находится на стадии общественного обсуждения, затем его должны внести на утверждение в Госдуму. Между тем увеличение штрафов, прежде всего за превышение скорости, уже успели раскритиковать и депутаты, и новый премьер-министр.

Подпишитесь на наши аккаунты

МВД предложило ввести новые коды регионов для автомобильных номеров

Источник: https://wroom.ru/news/11037

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть